кейс
Знакомство проектировщиков
с инновационным продуктом
О том, как заинтересовать проектировщиков
включать продукт в проект
Проблематика

Инновационный продукт УЗИП РИФ-LED для защиты светодиодного освещения является от грозовых

и коммутационных перенапряжений является радикальной инновацией.

Устройство призвано продлить срок эксплуатации светодиодных светильников, установленных вдоль транспортных магистралей. РИФ-LED защищает светодиодные светильники от перенапряжения.

Требуется исследовать проблематику проектирования систем наружного освещения, сценариев включения продуктов в проекты и их реализации, предложить и реализовать подход к донесению ценности продукта

и получить запросы.

Решение

Для формирования понимания ролей и структуры распределения интересов между лицами, принимающими решение, было решено

  • провести глубинное интервью с представителями проектных организаций, проектными менеджерами дистрибьюторов
  • разработать материал, направленный на предоставление рациональных аргументов в пользу необходимости защиты наружного освещения от грозовых и коммутационных перенапряжений
  • реализовать ряд мероприятий, направленных на донесение ценности продукта до проектировщиков, руководителей проектов и прочих лиц, влияющих на принятие решения.
Реализация

Глубинное интервью выявило две ключевые проблемы.

  • Отсутствие понимания целесообразности защиты светильников, особенно учитывая то, что в них уже стоит встроенная защита (драйвер)
  • Отсутствие консолидированной информации по нормативной документации, регламентирующей этот вопрос
  • Широкое распределение интересов по защите светодиодного освещения среди эксплуатантов, подрядчиков, проектировщиков.

В качестве первой итерации комплексной работы по донесению ценности продукта было решено провести вебинар для потенциально заинтересованной аудитории.


Была создана страница регистрации на вебинар и интегрирована с CRM Битрикс24


Источники привлечения аудитории:

  • личные контакты менеджеров коммерческой службы;
  • проектные менеджеры партнерской сети дистрибьюторов;
  • контекстная реклама;
  • рассылки по базам контактов с мероприятий;
  • информационные письма в профильные государственные организации.

Ценность вебинара была раскрыта на профильном лендинге.

Там же располагалась форма регистрации, интегрированная с Битрикс24

Промежуточные результаты
  • В вебинаре приняли участие 45 человек.
  • Ряд проектировщиков запросил другие УЗИП под свои проекты и консультации по их размещению в проекте.
  • По результатам вебинара была собрана обратная связь: что понравилось и какой информации не хватило.
  • Контент вебинара был нарезан на отдельные смысловые блоки, направленные на работу с разными возражениями и размещён в социальных сетях.
  • Реализован поэтапный показ контента потенциальной целевой аудитории для обеспечения присутствия бренда и продукта в поле внимания проектировщиков.
  • Был намечен дальнейший план создания контента, направленного на работу с возражениями и донесение подходов включения продукта в проект.
Made on
Tilda