API для «Шинной Лиги»

«Шинная Лига» обеспечивает прозрачную отчетность водителей-дальнобойщиков перед компаниями-грузоперевозчиками по затратам в пути следования: шиномонтаж, мойка, парковка, отель. Прозрачность отчётов достигается путём оформления услуг через через заказ-наряды в 1С:Предприятие «Шинной лиги». Компаниям-грузоперевозчикам удобно получать услуги по обслуживанию грузового транспорта в пути через Шинную Лигу, потому что так полностью исключается наличный расчёт между водителями и подрядчиками, водители не могут предоставить чеки на услуги, которые оказаны не были. Точек обслуживания «Шинной Лиги» очень много, и они разбросаны по всей территории России.


Задача

Клиенты «Шинной Лиги» – это, том числе, логистические компании с известными федеральными брендами. Всероссийский охват рынка транспортных гигантов требует максимальной автоматизации учёта по полученным услугам и взаиморасчётам с подрядчиками. У крупных клиентов возникла потребность получать в свои учётные системы данные по услугам, полученным их водителями-дальнобойщиками в пути, автоматизировано.


Решение

Для того, чтобы любой закзачик смог интегрироваться с 1С:Предприятие «Шинная Лига», было решено разработать API.

Нами было разработано закрытое API, которое передаёт следующие данные по заказ-нарядам клиента:

  • Госномер транспортного средства.
  • Личные данные водителя.
  • Название и местоположение точки обслуживания.
  • Дата и время оказания услуги.
  • Наименование услуги.
  • Стоимость услуги.
  • Фото транспортного средства.
  • Фото свидетельства технического средства.

Эффекты

Благодаря интеграции учётных систем по API сотрудники Компаний – клиентов «Шинной Лиги» стали получать информацию по оказанным услугам в режиме реального времени.

Это значительно сократило трудозатраты на ведение учёта с обеих сторон, а также позволило более гибко и оперативно управлять расходами на обслуживание транспортных средств.


Ссылка на публикацию

Made on
Tilda