Как мероприятие становится маркетинговым инструментом
Маркетинговое мероприятие — это музыка.
Эмоция, которая рождается по законам жанра.
Успех — это синергия продуманного подхода при планировании, чёткой реализации организационных моментов и неформального, мотивированного участия всех членов команды.
Выставки
Необычная подача
Для того, чтобы привлечь людей на стенд
Яркое впечатление
Для того, чтобы запомнили надолго
Визитки и контакты
Для того, чтобы продолжить общение с участниками после выставки
Клиентские и партнёрские мероприятия
Маркетинговые фонды вендоров
Согласовать бюджет мероприятия и отчитаться о нём
Площадка
Подобрать площадку, на которой будет удобно общаться
Программа
Продумать программу, на которую захочется прийти и на которой будет время для общения
Роли
Продумать схему работы участников, распределить роли и убедиться в том, что каждый знает своё дело
Приглашение
Сделать яркое приглашение, разослать, прозвонить, дожать, напомнить
Списки
Контролировать работу со списками участников после мероприятия, считать экономическую эффективность
Мероприятия и площадки
Сколково. Саммит Мерлион
Вывод на рынок российского производителя.
Конгресс-Холл Holiday Inn. HRM Expo
Продвижение Корпоративного Портала Битрикс24.
Ресторанный комплекс "Симпозиум"
Бизнес-ужин с vmWare. Бизнес-ужин с Dell Technologies. Бизнес-завтрак с Veritas. Бизнес-ужин с Kaspersky.
Culinarion. Бизнес-встречи
Бизнес-встреча с 1С-Битрикс. Бизнес-ужин с Kaspersky.
Ресторанный комплекс "Карл и Фридрих". Бизнес-ужин
Бизнес-ужин с Kaspersky.
Загородный комплекс 7 Озёр
15 лет группе компаний. Корпоративное мероприятие. Встреча Санкт-Петербурга и Москвы