эльмира яхина
Автоматизация бизнеса
Зачем мне понадобилась цифровизация рабочих процессов

Смерть Кащеева — в решении на конце иглы,

решение — в требованиях,

требования — в задаче,

задача — в проблеме,

проблема — в открытом разговоре.


Я превращаю проблему в потребность,

потребность —задачу,

задачу — в требования,

а разработчик воплощает требования в новом рабочем инструменте.

Автоматизация на базе 1С:Предприятие
Для того, чтобы работать с клиентами было легче
Обмен данными
с базами и сайтами
Зачем?
Для того, чтобы остатки и цены оказывались
на сайтах и торговых площадках
с минимальным участием сотрудников
Обработки
Зачем?
Для того, чтобы консолидировать и анализировать информацию о контактах
и продажах
Отчёты
Зачем?
Для того, чтобы видеть картину, максимально приближённую к реальности
Продажа через посредника
Зачем?
Для того, чтобы управлять продажами в роли производителя
Статус, как индикатор этапа работ

Зачем?

Прекратить хаос, выстроить последовательность исполнения ролей на каждом из этапов и зафиксировать ответственных

Автоматическая загрузка и учёт данных о контрагентах и количественный анализ
Для оценки рисков работы с контрагентами, сегментации клиентов, вариабельности отчётов
Бизнес-Процессы на базе
Корпоративного Портала Битрикс24
Партнёрское мероприятие
Зачем?
Для того, чтобы ничего не забыть в момент подготовки партнёрского мероприятия.

Ряд последовательных задач, начиная с согласования маркетингового фонда и организационной подготовки заканчивая получением компенсации и анализом финансовой эффективности

Сбор заказов, запросов, прямых писем в CRM и аналитика

Зачем?

Чтобы видеть тренды по сайтам, каналам обращения, категориям запросов.


Подружила CRM-формы, заказы, письма на почту сайта с CRM Битрикс24. Интегрировала CRM Битрикс24 с заказами на сайте, почтовыми ящиками, настроила алгоритмы роботов для унификации данных по запросам с разных сайтов и каналов обращения.

Конечно, не без помощи братьев старших (разработчиков)

Доступ для нового сотрудника
Зачем?
Для того, чтобы пользователь, системный администратор и программист 1С понимали друг друга без слов.
.
В процессе связали данные по базам 1С, организациям группы компаний, ролям в 1С, должностям, почтовым аккаунтам на разных доменах и корпоративным рассылкам
Учёт тестовых баз 1С:Предприятие
Зачем?
Для того, чтобы не переполнялось дисковое пространство тестового сервера. Для того, чтобы было понятно, для какой задачи база создавалась и можно ли её удалять и для того, чтобы исполнители не забыли это сделать.

В процессе связали данные по задаче, рабочей и тестовой базе, сроку её использования.
Тестирование совместимости
ИТ-продуктов
Зачем?
Для того, чтобы технари протестировали,
а маркетологи рассказали.

Через процесс создаётся задача с чек-листом, распределяющим роли сотрудников.
Идёт еженедельное напоминание о задаче
от имени руководителя.

Занятость ДЕМО-оборудования

Зачем?

Чтобы быстро ответить клиенту, когда можно взять в ДЕМО конкретный продукт, хранить всю информацию в одном месте, доступном для участников проекта и иметь напоминания о том, что близится время возврата.


Решение реализовано на базе графика отсутствий Битрикс24

Что я считаю главным
  • Составлять решение из простых элементов
  • Стремиться к унификации
  • Размещать данные в одном поле
  • Представлять задачу в виде цепи логических связей, чтобы логику бизнеса было возможно реализовать в архитектуре учётной системы
  • В задаче раскрывать проблему бизнеса, формулировать противоречие, чтобы дать шанс разработчикам предложить решение лучше, чем вижу я
  • Взвешивать цену и ценность
  • Приоритизировать
  • Дожимать. Контролировать
This site was made on Tilda — a website builder that helps to create a website without any code
Create a website