Эльмира Яхина
Интернет-проекты
Как получать запросы, заказы и обратную связь от клиентов,
а посчитав, не прослезиться
Три вопроса
... которые я задаю,
когда появляется идея нового интернет-проекта
Для кого это?
Зачем это им?
Зачем это нам?
Такие разные миры...
Корпоративные сайты
Себя показать, да на других посмотреть
Сайты заводов, концернов, пароходов, сферы услуг и государственных учреждений.

Главные задачи:
  • повысить экспертность предприятия в глазах нужных людей, узнаваемость;
  • получить запросы на комплексные решения и услуги;
  • замкнуть управленческий контур через систему обратной связи с целевой аудиторией;
  • измерить заинтересованность посетителей в том, что размещено на сайте и принять решения по дальнейшему развитию ресурса.
Интернет-магазины
Товары продать и прибыль посчитать
Сайты для тех, кто хочет продавать много разного, и чтобы всё само работало.

Главные задачи:
  • автоматизировать обновление данных о товарах;
  • автоматизировать экспорт товаров на внешние торговые площадки;
  • автоматизировать поступление заказов;
  • сопоставить затраты на магазин с доходом и прибылью от продаж.
Сайты продуктов
и отраслевые решения
Раскрыть ценность продукта для потенциального потребителя
Сайты для тех, кто хочет продавать много разного, и чтобы всё само работало.

Главные задачи:
  • подать информацию о продукте в фокусе решения задач потребителя;
  • дать посыл о качестве продукта и акцентировать на его сильных сторонах;
  • получить контакт потенциального потребителя, предложив помощь в решении его задач.

Сайт продукта: УЗИП

в розетку 230 В

uzipdoma.ru

ЦА: жители частных домов

УЗИП для защиты светодиодного освещения

отраслевое решение

ЦА: проектировщики электросетей автодорожной отрасли

Переходной пункт для железнодорожной отрасли

отраслевое решение

ЦА: проектировщики электростей железнодорожной отрасли

This site was made on Tilda — a website builder that helps to create a website without any code
Create a website