Эльмира Яхина
Мой путь в профессию
О себе без фотошопа
Как я до этого докатилась?

Лихие 90-е научили меня двум полезным вещам:

бороться за успех и отвечать за слова.

2024–2026 Высшая школа экономики. Управление инновационным бизнесом
С тех пор, как я начала учиться, я не могу остановиться.

Я расширяю своё понимание того, как работает бизнес инноваций и как работают инновации в бизнесе.

Это помогает видеть цели и оценивать результаты не только
в рамках профессии, но и с точки зрения интересов бизнеса.
2023–2024 Санкт-Петербургский государственный университет. Экономический факультет. Школа бизнеса
Я снова студент!
Теперь я могу ещё лучше выражать словами свои опыт и интуицию.
Мой рабочий инструментарий — система знаний в области экономики и управления.

Обожаю эти зеркала! Бесконечность уровней абстракции!
2024–по настоящее время
НПО «Стример»
Ведущий интернет-маркетолог

Обязанности:
  • разыскиваю узкие профессиональные аудитории в интернет-сети с помощью инструментов Яндекс.Директ, знакомлю проектировщиков, интеграторов, щитовиков и конечных заказчиков с новыми продуктами;
  • доношу ценность продуктов «Стример» до широкого круга потенциальных потребителей через корпоративные и партнёрские социальные сети;
  • расширяю потребительскую аудиторию в B2C за счёт кампаний с широким охватом;
  • придумываю всё новые способы помочь продуктовым командам достигать лучших результатов, применяя онлайн-активности
  • управляю доработкой сайтов, создаю лендинги продуктов и отраслевых решений на базе CMS 1C:Битрикс
  • .управляю доработкой автоматизации CRM на базе Битрикс24

Главный челендж: консолидировать онлайн- и оффлайн-активности для получения максимального синергетического эффекта от продвижения
2018–2024
ГК Навигатор. Системный интегратор
Ведущий маркетолог

Обязанности: делаю всё, что раскрыла на сайте
Плюс практикую переводы:
  • с пользовательского на язык web-разработки, 1С-разработки;
  • с бухгалтерского языка на управленческий;
  • с коммерческого языка на производственный.
Консолидирую работу компании

Главный челендж: консолидировать работу специалистов из разных сфер и подразделений на предприятии с матричной структурой для того, чтобы случились маркетинг, продажи и прочее бизнес-счастье
2010–2017 Снабстрой. Оптовый поставщик строительных материалов
2010–2012 Секретарь
Звонки, обеспечение офиса и систематизация сертификатов на продукцию.
2012–2017 Менеджер по рекламе
Контекстная реклама.
Поисковое продвижение и администрирование сайта.
Перенос сайта на CMS 1C-Битрикс.
Маркетинговые фонды производителей.

Главный челендж: освоить необъятный мир цифровых технологий, имеющих отношение к рекламе и маркетингу.

2000–2005 Тольяттинский государственный университет. Специалитет. Преподаватель дошкольной педагогики и психологии с дополнительной специальностью «Педагог-Психолог»
И причём тут маркетинг и управление проектами? Университет научил меня системному взгляду на гуманитарные проблемы: консолидация работы групп, обучение, наставничество, лидерство, научил общей работе с мышлением и восприятием аудитории. Здесь я познакомилась с бихевиоризмом и приняла его, как направление дальнейшего профессионального развития.

Главный челендж: найти сферу, в которой пересекаются психология, бизнес и инновации и найти в ней себя.
This site was made on Tilda — a website builder that helps to create a website without any code
Create a website